JUNE SALE! 25% off new GoodSync subscriptions. Offer ends June 30. BUY NOW.
connect hero
GoodSync Connect

Наш запатентованный протокол передачи файлов позволяет осуществлять прямую, быструю и безопасную передачу данных P2P между Вашими устройствами, включая серверы, NAS и мобильные устройства.

Преимущества GoodSync Connect

Increased Upload and Download Speed

Высокая скорость передачи данных при загрузке и отправке

Почти все современные облачные сервисы регулируют скорость,которая влияет на загрузку Ваших данных, что делает передачу больших или многочисленных файлов очень трудоемким процессом. С помощью GoodSync Connect скорость передачи данных зависит только от скорости Вашего соединения и не замедляет скорость, в момент прохождения через промежуточные сервера.

Ваше бесплатное облачное хранилище

GoodSync Connect позволяет создавать личное облачное хранилище с использованием существующей инфраструктуры, а не на отдельных серверах, как это осуществляется в традиционных облачных сервисах. Превратите свой домашний компьютер или устройство NAS в личное облако и получите доступ к своим данным с любого устройства в любом месте.

Unlimited Sync and Storage and no Additional Expense
Faster Synchronization of Large Files

Встроенная передача данных на уровне блоков

Когда пользователь меняет файл, большинство программ резервного копирования и синхронизации могут идентифицировать тот факт, что файл был изменен и перезалит целиком. С помощью GoodSync Connect мы идентифицируем конкретные части (блоки) измененного файла и переносим только эти изменения. Это значительно сокращает время резервного копирования, потребление трафика и снижает требование к хранению.

Мгновенное восстановление после потери соединения

Если скачивание или загрузка файлов прекращается по Вашей инициативе, либо из-за потери соединения, GoodSync Connect обеспечивает процесс мгновенного и непрерывного возобновления передачи данных точно в тот момент, когда он был остановлен. Это значительно сокращает время резервного копирования и потребление трафика.

Resumable Upload and Download
Encryption in Transfer

Сквозное шифрование

GoodSync Connect повышает уровень безопасности, применяя шифрование AES-256 бит к вашим критически важным данным в состоянии перемещения и в состоянии покоя. Безопасный режим(Security Mode), обеспечивающий шифрование канала связи между компьютерами с помощью SSL.

Кроссплатформенность

С помощью GoodSync Connect Вы можете подключать все Ваши устройства независимо от ОС. Соедините все Ваши устройства Windows, MAC, iOS, Android и NAS и получите легкий доступ ко всем данным с каждого из этих устройств.

Platform independent and interoperable

Как работает GoodSync Connect?

Просто создайте учетную запись GoodSync Connect, зарегистрируйтесь на всех устройствах, и мы свяжем их напрямую.

Пошаговое руководство
Connect Works

Дополнительные функции и преимущества

  • Глобальное открытие: серверы GoodSync могут отображаться на каждом сервере-посреднике для каждого пользователя.
  • Локальное обнаружение серверов GoodSync без какого-либо посреднического сервера.
  • Перенаправляющий сервер: клиент GoodSync может попасть на недоступный сервер GS через перенаправляющий сервер.
  • Идемпотентность: если повторная попытка повторения одной и той же транзакции выполняется многократно, будет выполнено только одно действие.
  • Вычисление контрольной суммы MD5 на стороне сервера, отправление ее клиенту.
  • Копирование ACL прав безопасности и других атрибутов файлов.
  • Поддержка Прокси: клиент GoodSync может подключаться через прокси-серверы.
  • Повышенная безопасность паролей: используйте дайджест-аутентификации доступа.

connect hero
GoodSync Connect

Our proprietary file transfer protocol allows direct, fast, and secure P2P data transfer between all of your devices including servers, NAS, and mobile.

GoodSync Connect Benefits

Increased Upload and Download Speed

Fast Upload and Download Speed

Almost all modern cloud based services regulate the speed in which you can upload and download your data, making transferring large or numerous files very time consuming. With GoodSync Connect, the data transfer speed depends only on the speed of your connection and its not throttled by any intermediate server.

Your Own Free Private Cloud

GoodSync Connect allows you to create your own private cloud using your existing infrastructure and not on 3rd party servers as in traditional cloud-based services. Turn your home computer or NAS device into a private cloud and access your data from any device anywhere.

Unlimited Sync and Storage and no Additional Expense
Faster Synchronization of Large Files

Built-in Block-Level Data Transfer

When a user changes a file, most backup and synchronization programs can identify that the file has changed and upload/download the entire file. With GoodSync Connect, we identify the specific parts (blocks) of the changed file and propagate only those changes. This significantly reduces backup time, network consumption, and storage requirements.

Instant Recovery Following a Connection Loss

If the file download or upload process is stopped, either by you or due to the connection loss, GoodSync Connect enables instant and seamless resume exactly at the point where it stopped. This significantly reduces backup time and network consumption.

Resumable Upload and Download
Encryption in Transfer

End-to-End Encryption

GoodSync Connect improves security by applying AES-256 bit encryption to your mission critical data in transit and at rest. Select Secure Mode to ensure the communication channel between your computers is encrypted using SSL.

Cross-Platform Capability

GoodSync Connect enables you to connect all of your devices regardless on the OS. Connect all of your Windows, MAC, iOS, Android, and NAS devices and easily access and manage data on all of them from any of them.

Platform independent and interoperable

How Does GoodSync Connect
Work?

Simply create a GoodSync Connect account, let your devices know credentials for that account, and we will connect them directly.

Step-by-Step Tutorial
Connect Works

Other Features and Benefits

  • Global Discovery: GoodSync servers are listable per user via Mediator server.
  • Local Discovery of GoodSync servers without any mediation server.
  • Forwarder: GoodSync client can get to inaccessible GS Server via Forwarder.
  • Idempotency: If the same transaction is retried many times, only one action will be taken.
  • Compute MD5 checksum of files server-side, send it to client.
  • Copy Security (ACL) and other attributes of files.
  • Proxies handled: GoodSync client can connect via proxy servers.
  • Increased password security: Use digest authentication.
We use cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more
Got it